Из-за ситуации со спорным ДМ между гос / краймом предлагаю следующее:
Нападения крайм на гос сделать СИСТЕМНЫМИ, на основе капта. Банды собираются, каптят, им вылезает варнинг, что они должны быть в кл 32, рп стрельба. Банда занимается, чем им нравится — тушат базу гос, а госы созывают всех своих собратьев и вместе отбиваются. Если побеждает банда, то им начисляются маты со склада армии, а топу по киллам ещё и отдельно в инвентарь. За победу гос можно вирты, аптечки, психо, грибы, что угодно (сам факт адекватных нападений уже мурашит от удовольствия). Кд такое же, как у капта сделать — 2 часа.
Как вы поняли, лички с базы армий тогда надо убрать, им будет, где лутать маты.
Что мы будем иметь? Легальные, даже системные и интересные нападения крайм / гос и отсутствие споров за ДМ. ДМ в принципе запрещён шоб был вне капта.
Так и гос, и крайму будет прикольно.
Нападения крайм на гос сделать СИСТЕМНЫМИ, на основе капта. Банды собираются, каптят, им вылезает варнинг, что они должны быть в кл 32, рп стрельба. Банда занимается, чем им нравится — тушат базу гос, а госы созывают всех своих собратьев и вместе отбиваются. Если побеждает банда, то им начисляются маты со склада армии, а топу по киллам ещё и отдельно в инвентарь. За победу гос можно вирты, аптечки, психо, грибы, что угодно (сам факт адекватных нападений уже мурашит от удовольствия). Кд такое же, как у капта сделать — 2 часа.
Как вы поняли, лички с базы армий тогда надо убрать, им будет, где лутать маты.
Что мы будем иметь? Легальные, даже системные и интересные нападения крайм / гос и отсутствие споров за ДМ. ДМ в принципе запрещён шоб был вне капта.
Так и гос, и крайму будет прикольно.