
В данной теме вы сможете ознакомиться с правилами создания предвыборной компании
а так же основными требованиями создания.
Что такое предвыборная компания?:
— Это специально организованные мероприятия и рекламные кампании, которые проводятся перед выборами, чтобы показать, почему именно конкретный кандидат или партия лучший выбор
— Она нужна, чтобы люди поняли, что кандидат готов решать их проблемы и что он делает это лучше других
— Грамотное составление предвыборной компании включает определение, какие проблемы важны в нынешней среде, и предложение практичных идей, как их решить.
— Целью предвыборной компании является представление кандидата, в своей программе он представляется как личность, рассказывая о своих планах и недовольствах, которые бы он хотел изменить.
— Нужно понимать, что правильность оформления предвыборной компании является важным фактором для завлечения избирателей.
— Изложите как можно доступнее о своих идеях, планах, недовольствах - как вы будете исправлять ту или иную ситуацию, оформив всё это красиво.
Пункт II.
Основные требования к кандидатам, и правила оформления предвыборной компании:
— Кандидат должен проживать не менее 8 лет в штате, и иметь политические опыты в разных сферах.
— Предвыборная компания должна регулярно обновляться, пополняясь новыми участниками, внося актуальную информацию - в случае неактивной предвыборной компании, она удаляется после 30 дневного простоя.
— В предвыборной компании не должна встречаться агрессия, бранная лексика, меж. национальная рознь, оформляйте всё адекватно.
— При оформлении обязательно должна присутствовать развёрнутая биография выдвиженца.
— Обязательно вносятся ваши идеи отдельным планом, сроки их реализации а так же что бы вы хотели изменить / поправить / удалить из действующей системы / законов.
— Всё зависит от вашей фантазии - излагайте всё грамотно, оформление должно быть на уровне.