SF ARMY || Supply Squadron | SS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chavez

Пользователь
10.05.2014
655
1 090
Spb
rNcPjmy.png

Supply Squadron - это военное подразделение, специализирующееся на обеспечении воздушных поставок, транспортировке материальных ресурсов и военнослужащих SF ARMY.

Внутренний устав подразделения Supply Squadron

1. Общие положения
  1. Настоящий устав определяет структуру и функционирование подразделения Supply Squadron в составе SF Army.
  2. Изменения и дополнения в устав могут быть внесены только с согласия адмирала.
  3. Подразделение имеет следующие основные задачи:
  4. Осуществление воздушных поставок на главный склад LVA и порт LS.
  5. Осуществление воздушного патруля и сопровождения.
  6. Транспортировка военнослужащих SF army.
  7. Отвечает за состояние всего военно-воздушного транспорта.
2. Структура подразделения и обязанности личного состава

» Командир сквадрона [Commander SS] - отвечает за общее руководство и координацию деятельности подразделения. Планирует и осуществляет мероприятия по подготовке и обучению персонала. Контролирует выполнение задач и обеспечивает соблюдение установленных процедур и правил безопасности.
» Заместитель командира [Deputy Сommander SS] - помощник командира в выполнении его обязанностей и замещение его в его отсутствие.
» Инструктор [Instructor SS] - отвечает за обучение и подготовку летчиков подразделения.
» Пилот Ас [Ace SS] - может выполнять обязанности обычных пилотов, но имеет квалификацию на управление боевым самолетом Rustler, на котором он выполняет дежурства и боевые задачи.
» Пилот [Pilots SS] - осуществляют воздушные поставки, патрулирование, воздушное сопровождение и транспортировку личного состава армии.

Командир подразделения назначается руководством SF army. Заместитель командира, инструктор и координатор назначаются командиром подразделения.
Летчики подразделения назначаются на должность в соответствии с требованиями SF army.


Личный состав подразделения обязан:
» Выполнять свои обязанности в соответствии с установленными требованиями.
» Следовать указаниям командира и руководящего персонала подразделения.
» Сохранять и поддерживать боеготовность техники и оборудования подразделения.


Личный состав подразделения имеет право:
» Требовать выполнения своих обязанностей в соответствии с установленными процедурами и » правилами безопасности.
» Предлагать улучшения и инициировать их внедрение в деятельность подразделения.
» Получать необходимую подготовку и обучение для эффективного выполнения своих обязанностей.


Правила использования боевых самолетов Rustler:
» Самолет может брать только пилот, успешно сдавший экзамен на Аса.
» Каждый пилот обязан предупреждать в рацию о взлете и посадке самолета. При совершении этих действий обязательно иметь активный маячок. (clist)
» У каждого пилота боевого самолета должен быть свой уникальный позывной, который он использует во время боевых вылетов.
» У самолетов нет своих уникальных номеров или названий(но каждый пилот может называть свой самолет как он захочет).
» При обращении в рацию, нужно указывать свой позывной(не номер жетона или название самолета).



ГРАФИК РАБОТЫ/ПОСТАВОК ПОРТА LS И ГС LVA

График работы порта LS:
— Понедельник - пятница: с 12:00 до 23:00
— Суббота - воскресенье: с 11:00 до 23:00
График работы ГС LVA:
— Понедельник - пятница: с 09:00 до 21:00
— Суббота - воскресенье: с 09:00 до 20:00
Поставки на ГС LVA:
- Во время рабочего времени LVA военнослужащие обязаны держать баланс склада не ниже минимальной отметки в 250.000 материалов.
- После заполнения склада, каргобоб необходимо возвращать в распоряжение порта ЛС.
Поставки в порт ЛС:
- Во время рабочего времени порта ЛС военнослужащие обязаны держать баланс склада не ниже минимальной отметки в 30.000 материалов.
- После заполнения склада, каргобоб необходимо возвращать в распоряжение порта ЛС.

ТЕН-КОД И ФОРМА ДОКЛАДОВ

  • Код 1: Состояние стабильное.
  • Код 2: Замечен нарушитель.
  • Код 2-1: Нарушитель ликвидирован.
  • Код 3: Покидаю пост.
  • Код 10-4: Сообщение/доклад принял.
  • Код 10-34: Нужна помощь.
  • Код 10-37: Нужна эвакуация в *сектор*. Количество мест: __
  • Код 10-40: Начал поставку БП
  • Код 10-41: Загрузился на сухогрузе
  • Код 10-42: Разгрузился на склада, дополнительно оповестить состояние склада
  • Код 10-44: Возвращаюсь на базу
  • Код 10-100: Мне нужно отойти.
Форма доклада:
Код:
/r [Должность «SS»] База, это Борт-{ваш_ид}. 10-40
/r [Должность «SS»] База, это Борт-{ваш_ид}. 10-41
/r [Должность «SS»] База, это Борт-{ваш_ид}. 10-42
/r [Должность «SS»] База, это Борт-{ваш_ид}. 10-44
Пример:
/r [Должность «SS»] База, это Борт-999. 10-44

Доклады для пилотов Ruslter'a:
Код:
/r [Ace «SS»] База, это {позывной}. {текст доклада}
Различные доклады:
/r [Ace «SS»] База, это Ястреб-1. Заступаю на боевое дежурство
/r [Ace «SS»] База, это Ястреб-1. Начинаю взлет. Расчистить палубу
/r [Ace «SS»] База, это Ястреб-1. Возвращаюсь на Авианосец.
/r [Ace «SS»] База, это Ястреб-1. Захожу на посадку. Расчистить палубу
/r [Ace «SS»] База, это Ястреб-1. Замечены нарушители в секторе: М-8
/r [Ace «SS»] База, это Ястреб-3. Потерпел крушение в секторе: М-8
/r [Ace «SS»] База, это Ястреб-1. Нейтрализовал т/c противника в секторе: М-8
/dep LVa, это {позывной}, вхожу в ваше воздушнее пространство
/m [Ястреб-1]: Борт номер {ид пилота}. Вы проникли на закрытую территорию. Покиньте ее немедленно


СОСТАВ


Logistics Officer
Ivan Helmer

Commander
Harley Morrison(Легендарный и последний хранитель кепки #12)

Deputy Commander
Volodia Patlatuk
Stewie Griffin


Instructor
Charley Jones

Ace
Daniele Bueno
Roy Vinset




ПРОЦЕДУРА ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ АС

Ас - пилот который является мастером воздушного боя и пилотирования. Асы могут управлять боевыми самолетами Rustler.

Получив звание Младшего Лейтенанта, каждый пилот сквадрона может пройти экзамен состоящий из нескольких этапов для получения звания Аса. Экзамен сдается Командиру, заместителю командира или инструкторам подразделения SS, которые сами получили звание Аса.

Этапы прохождения экзамена:
Подготовка:
» Прохождение экзамена в летной школе в Аэропорту города Лас Вентурас. (Если у игрока 20+ лвл - пройти еще раз)

» Сдача теории. (Правила использования боевых самолетов Rustler)

Практика:
» Взлет и посадка самолета на палубу в целом и подбитом состоянии. Потеря /dl не больше 20 единиц. [2 попытки на каждую посадку]
» Посадка самолета на крышу здания с малой площадью. Потеря /dl не больше 20 единиц. [видео пример][2 попытки]
» Пролет под всеми мостами между городами Лос Сантос и Лас Вентурас в перевернутом состоянии. [видео пример][3 попытки]
» Пролет сквозь туннель в секторе Б-4. (допускается потеря 100 /dl). [видео пример][3 попытки]
» Выполнение фигур высшего пилотажа.
» Воздушный бой против другого пилота Аса. [минимум 1 победа за 3 попытки]
» Сбитие воздушного транспорта. (Самолет и Вертолет)[2 попытки на каждый вид]
» Нейтрализация наземного транспорта. [2 попытки]

Имя пилота
Позывной
Volodia Patlatuk
Ястреб-1
Carlo Ferrari
Ястреб-2
Ivan Helmer
Ястреб-3
Roy Vinset
Ястреб-4
-
Ястреб-5
Artem Keepers
Феникс-1
Daniele Bueno
Феникс-2
Harley Morrison
Феникс-3
Stewie Griffin
Феникс-4
-
Феникс-5
Rieger Koss
Сокол-1
Joachim Ribbentrop
Сокол-2
Hydra Blacksprut
Сокол-3
-
Сокол-4
-
Сокол-5


цвет темы:


#1e90ff
 
Последнее редактирование:

Chavez

Пользователь
10.05.2014
655
1 090
Spb
Tommy_Barbaro здравия желаю сэр адмирал, выдайте права пожалуйста.
 

Tommy_Barbaro

Пользователь
12.12.2012
1 466
1 070
Казахстан / г.Алматы
Данный пользователь был заблокирован.
  • Лайк
Реакции: Chavez
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.