Congress San Andreas *Поправки в Конституцию* Я, Shaman Mendosa, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата. Организация/политическая партия заявителя: Республиканская партия "ВРЕМЯ СИЛЬНЫХ" Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ Название законопроекта: Поправки в Конституцию Краткое описание законопроекта: Суть данных поправок заключается в формировании конкретной иерархии в государственных структурах. Ибо на данный момент существует множество конфликтов между сотрудниками гос.структур на тему "кто кому подчиняется". А так же, ФЗ "О Правительстве" противоречит Конституции в нынешнем её виде. Принятие данного законопроекта предоставит возможность уничтожению противоречий между всеми ФЗ (а противоречий много, все прекрасно знают). Расширенное описание законопроекта: КРАСНЫМ выделите тот фрагмент НПА, который вы хотите убрать или изменить / либо оставьте ссылку на НПА, который вы хотите изменить. ЗЕЛЁНЫМ выделите Вами предложенное изменения в НПА (обязательно). ARTICLE III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ. SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА КОНГРЕСС. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ФБР ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ). ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД. SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА. SECTION 10.2. 10.1. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ». SECTION 10.3 10.2. УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ДИРЕКТОР FBI ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ/ПРИКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. SECTION 10.1. 11. ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. ГЛАВОЙ И РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) ЯВЛЯЕТСЯ МЭР. МЭР И ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ». SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА. SECTION 11.1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР), ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА, И СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ И МЭРУ. ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ". SECTION 11.2. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ). ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ". SECTION 11.3. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ). ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ". SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА. СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА. Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее. Дата: 08.06.2025 Подпись: Shama |
