Голосование Поправки в Конституцию штата Legacy

Shaman_Mendosa

Пользователь
Premium
31.03.2025
170
66

q3t7VpD.png

cb1GQhT.png

Congress San Andreas
*Поправки в Конституцию*​

Я, Shaman Mendosa, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: Республиканская партия "ВРЕМЯ СИЛЬНЫХ"
Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ
Название законопроекта: Поправки в Конституцию
Краткое описание законопроекта: Суть данных поправок заключается в формировании конкретной иерархии в государственных структурах. Ибо на данный момент существует множество конфликтов между сотрудниками гос.структур на тему "кто кому подчиняется". А так же, ФЗ "О Правительстве" противоречит Конституции в нынешнем её виде. Принятие данного законопроекта предоставит возможность уничтожению противоречий между всеми ФЗ (а противоречий много, все прекрасно знают).
Расширенное описание законопроекта:
КРАСНЫМ выделите тот фрагмент НПА, который вы хотите убрать или изменить / либо оставьте ссылку на НПА, который вы хотите изменить.
ЗЕЛЁНЫМ выделите Вами предложенное изменения в НПА (обязательно).


ARTICLE III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ.

SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА КОНГРЕСС. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ФБР ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ). ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА.
SECTION 10.2. 10.1. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.3 10.2. УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ДИРЕКТОР FBI ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ/ПРИКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
SECTION 10.1. 11. ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. ГЛАВОЙ И РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) ЯВЛЯЕТСЯ МЭР. МЭР И ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ».
SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА.
SECTION 11.1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР), ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА, И СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ И МЭРУ. ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.2. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ). ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.3. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ). ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ".
SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА.

СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА.


Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Дата: 08.06.2025
Подпись: Shama
Cizev2v.png
 

Shaman_Mendosa

Пользователь
Premium
31.03.2025
170
66
почему стоит проголосовать ЗА :

1. конституция в нынешнем виде создает противоречия с фз о правительстве, делая его недействительным
2. правительство - это ВСЕГДА исполнительная власть (хз почему в нашей конституции законодательная)

3. после принятия этих поправок выдам новый фз о правительстве. нормальный добротный, не конфликтующий с другими фз как щас
 

Esper

Пользователь
28.04.2022
1 930
1 762
чёт мне подсказывает, что тебя отправят вместе с этим законопроектом на три пизды
 

Shaman_Mendosa

Пользователь
Premium
31.03.2025
170
66

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 215
4 163
ГОЛОСОВАНИЕ
[0.5 балла] / [1 балл] / [1.5 балла]
Представители государственных структур:
Dwayne_Joker - МЭР - [1 балл]
Eva Wilson - LVa - [1 балл]
Fill_Bob - LVPD - [1 балл]
Igor_Swifty - АШ - [1 балл]
Mad_Fuir - FBI - [1 балл]
Floriand_Graf - Medic - [1 балл]
Jay Carter - LSPD - [1 балл]
Julia Angello - SFa - [1 балл]
Nate_Rock - SFPD - [1 балл]
Tony_Lordem - Court - [1 балл]
Партии:
Shaman_Mendosa - Республиканская партия -
[1 балл]
Депутаты-одномандатники:
Alex_Bondor - одномандатный округ Las Venturas - 12 - [1 балл]

Asakura_Kagami - одномандатный округ San Fierro - 25 - [1 балл]
Brutus_Howell - одномандатный округ San Fierro - 2 - [1 балл]
Diego_Steward - одномандатный округ San Fierro - 1 - [1 балл]
Demon_Soft - одномандатный округ Los Santos - 45 - [1 балл]
Lazlo Vanaman - одномандатный округ San Fierro - 15 - [1 балл]
Lik Glars - одномандатный округ San Fierro - 35 - [1 балл]
Lee_Cardo - одномандатный округ Las Venturas - 45 - [1 балл]
Lil_Zippo - одномандатный округ San Fierro - 10 - [1 балл]
Nanni_Motta - одномандатный округ San Fierro - 23 - [1 балл]
Nikolai_Efimov - одномандатный округ Las Venturas - 15 - [1 балл]
Sanya_Petrov - одномандатный округ San Fierro - 33 - [1 балл]
Сенат штата:
-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

ARTICLE III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ.
SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА КОНГРЕСС. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ФБР ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ). ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА.
SECTION 10.2. 10.1. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.3 10.2. УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ДИРЕКТОР FBI ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ/ПРИКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
SECTION 10.1. 11. ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. ГЛАВОЙ И РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) ЯВЛЯЕТСЯ МЭР. МЭР И ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ».
SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА.
SECTION 11.1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР), ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА, И СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ И МЭРУ. ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.2. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ). ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.3. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ). ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ".
SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА.

СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА.

======================================================================================================================

ГОЛОСОВАНИЕ до субботы 20:00

Код:
[CENTER][CENTER][IMG width="84px"]https://imgur.com/BHQDEJh.png[/IMG][/CENTER]
[B][COLOR=rgb(0, 0, 0)]1. Имя Фамилия:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. Кем вы являетесь в составе Конгресса:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]3. Ваш голос:[/COLOR] За/Против 
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):[/COLOR][/B]
 
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Diego Steward
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Dep
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): А чо бы и нет, всеравно Семплер не пропустит
 

Asakura_Kagami

Audentes Fortuna Juvat
Supports Team
Premium
06.12.2018
476
300
Из Токио в Киото
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Asakura Kagami
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: За
 

Alex_Bondor

Пользователь
21.08.2019
149
99
Тут написано что Мэр имеет право отдавать приказы.
СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА, И СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ И МЭРУ
Тут написано что Мэр не имеет права отдавать приказы. Если вы хотите украсть(вернуть) ветвь власти, то нужно убрать ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР".
МЭР И ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР.
И следующие формулировки меня немного напрягают.
ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ).
ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ).
Секретарь и охранник с адвокатом - тоже сотрудники правительства (мэрии). Значит ли это, что они могут шпынять Шерифа, Генерала, Адмирала? Вряд ли, нужно наверно написать что Шерифа шпыняет Министр Внутренних Дел, Премьер-Министр и Мэр, а Генерала/Адмирала шпыняет Министр Обороны, Премьер-Министр и Мэр.

Если будет поправлено, то можно будет и проголосовать, потому что в таком виде это ничего не меняет, кроме того, что секретари из мэрии могут строить генералов, шерифов.
 
Последнее редактирование:

Alex_Bondor

Пользователь
21.08.2019
149
99
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Alex Bondor
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: Против(При текущей формулировке).
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):Нужно изменить формулировку в соответствии с вышеуказанными претензиями.
 
  • Лайк
Реакции: Stella_Ricci и Lik Glars