Важное Обсуждение Jeffrey Auditore - мысли / обсудить / вопрос-ответ.

Всем доброго времени суток.
Появилась идея создать тему-обсуждения в которой я буду отписывать развернуто ту или иную мысль по совершенно любому вопросу который касается игры на нашем проекте. Первые вопросы я сам подниму





Что-ж начнем. online сервера:





- думаю никому не секрет что samp-rp как и другие когда-то большие проекты, в очень скудной ситуации по этому поводу, а именно проекты ARP/DRP/ERP

- Ситуацию с онлайном, как samp-rp так и выше названные проекты пытались решать разными способами, разные проекты в том числе и мы спонсировали даже овер-прайсами сервера, а сам профит чаще все получался провальным, по этому такие программы по стимуляции онлайна на серверах чаще всего прекращались, не сказать что все все идеи плохие которые я видел со стороны, но есть как есть.

- На мой взгляд самый большой козырь samp-rp перед другими проектами в этой ситуации, это то что наш проект самый сильный по критерии: игрок.
- Игрок – для нашего проекта, самая основная причина того чтоб повысить или понизить онлайн на том или ином сервере. [ Разумеется не стоит обделять рекламу/ютуберов/денежные мероприятия/внутриигровые моменты, они так же дают свои плоды, и так же на это будет обращено внимания на этом сроке ГА, спонсорство доступное на данный момент определенное есть, и если потребуется будет еще найдено для тех или иных действий ]

- Он – игрок, имеет возможность построить вокруг себя фракции/кланы/гемплей, что на дистанции приносит свои плоды для сервера в виде привлечении большого количества игроков, что в итоге даст прирост online.

- Роль администрации в этом вопросе ВАЖНА ( заинтересовать игрока играть на сервере и развивать что либо здесь и сейчас) - , цель которой создать максимально справедливые условия на сервере для всех игроков насколько это будет возможно, без личной приязни к игрокам, как бы это не звучало но это сейчас парадокс, многие считают нормой когда кланновый-админ через админ права тащить свой клан/фракцию, хотя всем же отчетливо понятно что при повторе таких действия на сервере стабильно проходит отток - online.

- Я со своей стороны буду двигаться в этом направлении, и поддерживать игроков насколько это возможно, от своей команды сервера так же этого ожидаю, в частности будут минимизированы (обещать 100%-го результат не буду и сделать его практически невозможно) в разы такие НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ наказания на проекте как (СТАТИСТИКА ВЗЯТА ЛИШЬ ЗА 2 ДНЯ 28-30 ЧИСЛА) >



di-952T6N.png

di-J54HMM.png

di-14NOFT.png

di-3KVJWO.png

di-1TGCX0.png

di-FPQEKX.png

di-IYMH4Q.png

di-N1FY1W.png

di-2GC3TP.png

di-NIVEZQ.png

di-THA5SK.png

di-6K12HV.png

di-RHQVKM.png

di-4RH67E.png

di-FVNL0S.png

di-X0NTCR.png

di-DKXB47.png

>>>>> В официальной теме системы наказаний сервера нет ни одной строчки о 10 минут (600 сек) или о 20 минут (1200 сек) наказания, это значит лишь то что здесь ранее вы могли стать жертвой что за одно и тоже нарушения вы сидели в ДеМоргане 1800 секунд, а человек которое сделал при вас такое же самое 600 или 1200 секунд. А количество таких наказаний за двое суток говорит о том лишь что это было нормой для данного сервера.
Я согласен с тем что приятно поменьше мотать срок на сервере с низким онлайном, и людей с которыми так обращались они только за такие наказания, но все же мы начинаем жаловаться на так называемую "слежку" когда она начинает работать против нас самих же =) по этому и стоит исключить такую грязь от админов по соотношению к игрокам. <<<<<

>>> Снизу скриншот системы выдачи наказаний ( которые так же будут изменены ). <<<<

di-YE2XD7.png

>>>>> Прикреплю еще один рандомный скрин дабы вам не казалось мол - возможно на сервере все получали поблажки в виде 10-20 минут ДеМоргана вместо 15/30/60 указанных. <<<<<

di-BOCG64.png

- Итог этих последних букв выглядит так: игрок - для меня как главного админа это все, в первую очередь интересует защита игрока перед админами, по этому "система единых наказаний сервера" будет предоставлена в открытый доступ дабы игрок мог оспорить не только сам факт выдачи наказания, а и время выданное ему, или игроку-противнику / сократить количество сворных ситуаций не в пользу игрока.







Второй вопрос который бы сегодня поднять это - админ права сервера revolution.




- Множество людей писали или до сих пор пишут о том что их нужно восстановить на админ права сервера.

- С тех кто писал о восстановления практически все рассказывают о что то нереальном для сервера в
100 онлайна, о какой-то сверх помощи, грандиозному поиску качественных лидеров, о какой-то супер-предельной мотивации, это все совершенно противоречит тому что на сервере ФАКТИЧЕСКИЙ онлайн - 100 человек.
75 % с тех кто написал даже не удосужились зайти на сервер за время флуда сообщений, а 90-95 % не играли на revolution до этого, без alogin`a не собираются играть, или вообще не собираются играть даже на samp-rp, многие тыкают SMSки под предлогом, а в друг прокнет.
По этим причина со всех писем которые мне пришли выбрал именно такую администрацию, с миру по ниточке, часть отобрал с саппортов, часть тех на кого сам надеюсь и лично видел их предыдущие сроки администрирования, и часть с тех кто флудил, будем тестить именно этот список админов. Физически в принципе невозможно всех кто пишет тебе - назначить на пост администратора в принципе, с пониманиям давайте.

- В будущем по админам глобально ничего не поменяется скорее всего, в процентном соотношении так и останется crime x goss x news, лишь в случае с повышением онлайна - количество администрации возрастет, или же из-за нагрузки в той или иной сфере.

- Постановления будущих админов будет проходить в привычной форме, в этом плане ничего не изменится: активность / лидерства / адекватность / отсутствие читов / востребованность именно в вашем накопленном опыте для сервера в той или другой момент.
Кого не отобрали - не расстраивайтесь, это игра, будете выполнять пункты сверху - обязательно будем сотрудничать.





По поводу гемплея и всего другого на сервере: в процессе все будем менять, начиная с сегодня завтра.





Жду ваших вопросов для будущих тем ,и мыслей по написанному сейчас, залайканые и интересные вопросы, на которые можно обширно ответить, рассмотрю в следующий раз.
 
Последнее редактирование:
За оформления сорян, какое есть. Jimmy_Mayers пиар менеджер? // Luigi_Makavelli лидер стрит-рейсер клуба // Eurozeniz_Sinespace бывший лидер the ballas gang // Yuriy_Kamyshan мистер ждем контракта // Julia_Underwood Джулия-хотела поиграть завтра, блин зачем снялся.
 

Hisberd_Dagenham

Зам.Гл.Администратора
Premium
26.08.2018
8 538
30 369
24.12.2017
9 505
95 728
15
А нельзя ли сделать так, чтобы теры(в пиковые часы) были не по времени, а по киллам? Или просто увеличить время теры(в пиковые часы), можно будет удержать как-то игроков на сервере на подольше. Склад возить довольно-таки легко это не будет проблемой какой-то.
Не надо думать, что кто-то будет специально ездить и сливать киллы .
Если это глупо, то просто поставьте клоуна.
Спасибо
 
10.08.2019
2 123
5 319
29
Основной сервер
Legacy
поставь админов, которые следят за гос/ньюс, те , которые лучше всего шарят , на один срок, на лидерку подотчетной фракции.

В виде эксперимента , ньюс пусть зарубятся , сделай им типо вара что-то, а для гос продумай очивки и мероприятия, но чтобы тоже был KPI, где может быть выявлен лучший .
Все в рамках одного срока.

Как оформить, сам придумаешь, я думаю , отпуск или что то вроде того, ну и соответственно желающим какие нибудь плюхи , хотя я думаю любому следящему админу будет по кайфу такой эксперимент, где он 100 проц обратно вернется на свой слот с сохранением времени игры.
 
  • Лайк
Реакции: Dmitriy Berezov
поставь админов, которые следят за гос/ньюс, те , которые лучше всего шарят , на один срок, на лидерку подотчетной фракции.

В виде эксперимента , ньюс пусть зарубятся , сделай им типо вара что-то, а для гос продумай очивки и мероприятия, но чтобы тоже был KPI, где может быть выявлен лучший .
Все в рамках одного срока.

Как оформить, сам придумаешь, я думаю , отпуск или что то вроде того, ну и соответственно желающим какие нибудь плюхи , хотя я думаю любому следящему админу будет по кайфу такой эксперимент, где он 100 проц обратно вернется на свой слот с сохранением времени игры.
В том и проблема, что бывшим администраторам, после получения прав-администратора в большинстве случаев становится резко неинтересно существовать игроком, интересуют лишь восстановления, даже с тем учетом что здесь не админили)
 
10.08.2019
2 123
5 319
29
Основной сервер
Legacy
В том и проблема, что бывшим администраторам, после получения прав-администратора в большинстве случаев становится резко неинтересно существовать игроком, интересуют лишь восстановления, даже с тем учетом что здесь не админили)
Не надо бывших - поставь нынешних, для любого админа будет по фану отыграть в своей фракции, так сказать . Тут вопрос в его мотивации . Разреши ему две недели потом забивать на норму я хз, что то типо того
 
10.08.2019
2 123
5 319
29
Основной сервер
Legacy
Короче, направление моё понятно, уверен , если ты его доработаешь по своему - результат будет, это очень смелое решение, но я в другие пока не верю, честно говоря, а хочется посмотреть на то, как на рево поднимется онлайн после заносчивого борсука
 
  • Лайк
Реакции: Jeffrey_Auditore
Короче, направление моё понятно, уверен , если ты его доработаешь по своему - результат будет, это очень смелое решение, но я в другие пока не верю, честно говоря, а хочется посмотреть на то, как на рево поднимется онлайн после заносчивого борсука
и это старичок джеффри еще не рассказал о нововведении специально для сервера революшин на Н-ый срок
coming soon
 

mac

Пользователь
27.05.2013
8 047
7 808
- На мой взгляд самый большой козырь samp-rp перед другими проектами в этой ситуации, это то что наш проект самый сильный по критерии: игрок.
- Игрок – для нашего проекта, самая основная причина того чтоб повысить или понизить онлайн на том или ином сервере. [ Разумеется не стоит обделять рекламу/ютуберов/денежные мероприятия/внутриигровые моменты, они так же дают свои плоды, и так же на это будет обращено внимания на этом сроке ГА, спонсорство доступное на данный момент определенное есть, и если потребуется будет еще найдено для тех или иных действий ]
я на самом деле очень соглашусь, ща работаю на другом проекте, и иногда с андрюшей обсуждаю что происходит, что-то вроде обсуждений нашего опыта

сампрп хорошо выделяется тем, что ментальность тут все еще терпима относительно эвольва с аризоной (пятерку даже не упоминаю), с людьми приятно коммуницировать. но проблемы на самом деле не только во внутренней работе рево (это ж рево да? не хочу вверх листать), а в принципе во всем что было до. гипер-раздутая экономика, где игрокам просто нечего делать, и у всех куча денег, нет стремления сидеть во фракциях/на работах. нет работяг - нет таксистов, которые повезут новичка (если этот новичок вообще появится, тоже не один десяток причин почему он может просто не появиться). в админке особо не сомневаюсь у тебя, да и в принципе в притягательности твоего имени для плеербазы, но есть что-то, что уже давно порушено и должно восстанавливаться как-то

буч, слишком радикальная мысль в голове крутится, но может попробовать повайпить деньги каким-то аккуратным методом? многое скатывается в это сейчас на самом деле, но не хочется превращать это в экономику 2
 

Jimmy_Mayers

Пользователь
Premium
09.12.2010
6 787
180 859
Stockholm, Sweden
Отлично Джеффри, я как пиар-менеджер замотивирован развивать сервер КАК ИГРОК, с чего начать к чему приступить, лидерку байкеров, банды, автошколы, медиков, армии, полиции, мафии, казино рич, управляющего калигулы / четыре дракона, владельца бизнеса, суда, мэрию, ньюс, держим газ
 
Друзяшек не ставим! Перечитывай устав медиков и жду на инвайт, с повышением по карьерной лестнице
 
  • Лайк
Реакции: Jimmy_Mayers
24.12.2017
9 505
95 728
15
Отлично Джеффри, я как пиар-менеджер замотивирован развивать сервер КАК ИГРОК, с чего начать к чему приступить, лидерку байкеров, банды, автошколы, медиков, армии, полиции, мафии, казино рич, управляющего калигулы / четыре дракона, владельца бизнеса, суда, мэрию, ньюс, держим газ
Великолепный подход к делу, Джимми
 
я на самом деле очень соглашусь, ща работаю на другом проекте, и иногда с андрюшей обсуждаю что происходит, что-то вроде обсуждений нашего опыта

сампрп хорошо выделяется тем, что ментальность тут все еще терпима относительно эвольва с аризоной (пятерку даже не упоминаю), с людьми приятно коммуницировать. но проблемы на самом деле не только во внутренней работе рево (это ж рево да? не хочу вверх листать), а в принципе во всем что было до. гипер-раздутая экономика, где игрокам просто нечего делать, и у всех куча денег, нет стремления сидеть во фракциях/на работах. нет работяг - нет таксистов, которые повезут новичка (если этот новичок вообще появится, тоже не один десяток причин почему он может просто не появиться). в админке особо не сомневаюсь у тебя, да и в принципе в притягательности твоего имени для плеербазы, но есть что-то, что уже давно порушено и должно восстанавливаться как-то

буч, слишком радикальная мысль в голове крутится, но может попробовать повайпить деньги каким-то аккуратным методом? многое скатывается в это сейчас на самом деле, но не хочется превращать это в экономику 2
Сейчас в принципе под новичка/работяги ничего нет, а вот с госами просто отсуствия гемплея, вот так и живем... Золотое время революшиона где на 500-700 онлайна было стабильно лишь 60-100 человек в lva уже не вернуть, тогда весь сервер взаимодействовал на высоком уровне.
 
  • Лайк
Реакции: TPABA HE HAPKOTUK

iamamiwhoami

Пользователь
22.09.2012
4 621
6 582
Apple City
Закинусь к назару
Jeffrey_Auditore если в тебе хоть капля мужского и украинского есть выдели Назару лидерку какой-то фракции и не снимай его, прояви солидарность